Онлайн-оплата услуг через сайт
Хотел отправить это письмо руководителю. Но, поскольку сервис в личном кабинете не работает, напишу здесь.
Однако, зарегистрировавшись на сайте, оказался крайне разочарован политикой вашей организации в отношении оплаты ваших услуг онлайн.
Вы же предлагаете заплатить еще 3% сверху вашим клиентам. Притом, что стоимость услуг у вас отнюдь не 100 рублей, когда на 3% можно легко закрыть глаза.
Ответ
Иван, поскольку Ваше письмо было не только отправлено директору, но и опубликовано на форуме, поэтому ответ дублирую здесь
Мы понимаем замечания и согласны с Вашим мнением. Но хотелось бы пояснить невозможность отмены комиссии в данном сервисе:
- К сожалению, все интернет-сервисы по сбору платежей устанавливают такие существенные комиссии. Нам это также не нравится, но повлиять на это обстоятельство мы не можем.
- У нас не самые низкие цены в городе, но это связано не с желанием получить сверхприбыль. Продукт, который мы продаем - интеллектуально сложный, он требует постоянного совершенствования, обучения персонала, внедрения новых образовательных технологий, то есть себестоимость продукта очень высока и постоянно растет, поэтому для нас 3% - это очень большое «изъятие» из прибыли.
- Прайс на наши услуги остался на уровне прошлого года, несмотря на значительное повышение цен, начиная от коммунальных платежей, заканчивая канцелярией. Чтобы оставить на прежнем уровне качество обучения, сервис для клиентов и прайс, мы максимально эффективно учитываем собственные затраты, поэтому комиссию в данном сервисе мы не можем взять на себя.
Возможность оплачивать услуги через личный кабинет на сайте появилась еще в прошлом учебном году для того чтобы расширить возможные способы оплаты. Практика показывает, что и у этой услуги (несмотря на комиссию) есть свои пользователи.
Так как мы понимаем, что данный сервис будет востребован только частью наших клиентов, мы его активно не рекламируем.
Есть хорошие альтернативы данному сервису, например, расчеты через личный кабинет Вашего интернет-банка. Возможно в Вашем банке комиссия будет отсутствовать, либо будет значительно ниже, чем в данном случае.
Если Вас заинтересует такой способ оплаты, готова проконсультировать по данному вопросу.
Руководитель Сети лингвистических центров
Сербина Татьяна
Мною был получен Ваш ответ на мое письмо.
Мы будем работать в данном направлении. Спасибо за Ваши рекомендации.
Руководитель Сети лингвистических центров
Сербина Татьяна
тел.: 8 (3812) 972-460 (добавочный 505)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Иван, поскольку Ваше письмо было не только отправлено директору, но и опубликовано на форуме, поэтому ответ дублирую здесь
Мы понимаем замечания и согласны с Вашим мнением. Но хотелось бы пояснить невозможность отмены комиссии в данном сервисе:
Возможность оплачивать услуги через личный кабинет на сайте появилась еще в прошлом учебном году для того чтобы расширить возможные способы оплаты. Практика показывает, что и у этой услуги (несмотря на комиссию) есть свои пользователи.
Так как мы понимаем, что данный сервис будет востребован только частью наших клиентов, мы его активно не рекламируем.
Есть хорошие альтернативы данному сервису, например, расчеты через личный кабинет Вашего интернет-банка. Возможно в Вашем банке комиссия будет отсутствовать, либо будет значительно ниже, чем в данном случае.
Если Вас заинтересует такой способ оплаты, готова проконсультировать по данному вопросу.
Руководитель Сети лингвистических центров
Сербина Татьяна