0

Победители конкурса «Я – гражданин!» и «SEMester» получили свои награды

JandS 8 лет назад обновлен 8 лет назад 0

Image 261


Церемония награждения победителей межрегионального межпредметного конкурса на английском языке «SEMester» и конкурса «Я – гражданин!», организованных компанией «Джей энд Эс» и Международным Союзом Молодежи (г. Прага), прошла вечером 12 апреля в гостинице «Турист».

Состязание среди талантливой молодежи России сеть лингвистических центров проводит уже третий год. Это мероприятие представляет собой два масштабных конкурса «Я – гражданин!» и «SEMester». Они проводятся среди ребят от 13 до 19 лет с целью их развития и разжигания интереса к науке и образованию. В патриотическом интернет-конкурсе «Я-гражданин» от ребят требовалось написать эссе на соответствующую тему, снять оригинальный ролик и ответить на вопросы викторины. А конкурс по математике, географии, биологии, химии «SEMester» (Science, English, Maths) «SEMester», проводившийся в два этапа и посвященный творчеству драматурга Уильяма Шекспира, требовал от молодых участников большого багажа знаний и эрудированности, так как он проводился на английском языке.

К приятному удивлению организаторов, на этот раз конкурсы достигли немалых масштабов. В них приняли участие свыше четырехсот детей из девятнадцати городов России. На торжественной церемонии награждения присутствовали не только юные участники, но и их родители, пожелавшие разделить со своими детьми час их триумфа.

«Мы безгранично рады, что детей интересует и волнует наука и образование. Заметно, что с каждым годом у ребят повышается качество и уровень работ. Главное, мы считаем, развивать в детях индивидуальность, чтобы они имели свою точку зрения и не боялись высказывать ее, имели право выбора», отметила на открытии вечера Ирина Евгеньевна Хохлова, руководитель внутреннего учебного центра «Джей энд Эс».

Image 262


Участники конкурса «Я – гражданин!» в созданных ими видеороликах и написанных эссе затрагивали далеко не детские темы. К примеру, рассматривались вопросы, касающиеся актуальных проблем современной России. Так, важной темой для ребят стала тема Родины. Ладан Валерия из г. Новосибирска в своем эссе написала, что настоящая любовь к Отчизне проявляется не в громких и пустых хвалебных словах, а в дельных замечаниях, может даже упреках. Ведь только видя недостатки, человек может, их исправить. Победители были награждены денежными призами. А ученик г. Омска Степан Горскин, получивший самое большое количество баллов во всех номинациях этого конкурса, был награжден двухнедельной поездкой в столицу Чехии, где он также пройдет программу обучения любого языка по выбору.


Победители очного этапа конкурса по математике, географии, биологии, химии «SEMester» (Science, English, Maths), на этой встрече также получили свои заслуженные награды: гранты на онлайн программы «Speak Now» и «Pathway online» - обучение Чешскому и Английскому языкам. Ребятам пришлось нелегко, ведь в заочном этапе они отвечали на тест из ста вопросов, связанных с областью естественных наук. А его победители были приглашены на очный этап, где должны были провести небольшую научно-исследовательскую работу и подготовить доклад-презентацию на английском языке. Однако талантливых детей было гораздо больше, чем призовых мест. Поэтому жюри приняло решение в конкурсе «SEMester» ввести дополнительные номинации, такие же креативные, как и работы ребят: «Умение вести научную дискуссию», «Умение мыслить глобально», «Свое персональное мнение» и т. д. Победители в этих номинациях также получили памятные призы.

Image 263


«Подобного рода состязания – это большой толчок для дальнейшего развития. Это проверка самого себя, своих возможностей. В следующем году я обязательно буду участвовать вместе со своей младшей сестренкой», поделилась впечатлениями Софья Булгакова, ученица г. Омска, занявшая 1 место в конкурсе «Я – гражданин!».

На церемонии награждения выступили представители Российско-Британской школы, обучение в которой дает возможность получать образование за рубежом. Присутствующие узнали о бесплатном образовании в Чехии и Германии. И о новых перспективах обучения в странах Азии, таких как Китай или Корея. Была высказана мысль о том, что получая путевку в жизнь и уезжая учиться за границу, многие ребята с высокими результатами возвращаются обратно, желая приносить пользу своим соотечественникам и прославлять свою страну.

Такие мероприятия действительно важные и нужные. Они развивает детей, дают возможность почувствовать себя самостоятельными, помогают ребятам самим протаптывать себе дорогу в жизнь.


Мария Исаева

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho