0
Где подробнее узнать о программе "Психология общения"
Кто ведет занятия, в какой форме они проходят и в чем будет результат? Психика детей очень тонкая субстанция, не будет ли больше вреда чем пользы от подобного рода занятий в столь раннем возрасте - 8-10 лет? Предполагается ли участие родителей вместе с детьми в каких-то занятиях?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Критерием гармонии служит оценка окружающих. Отсюда появляется необходимость в установлении контактов с окружающими, вплоть до сложных видов кооперации, то есть развитии коммуникации во всех направлениях. Как невозможно развитие нравственных компетентностей без развития общения, так и развитие коммуникации необходимо сочетать с развитием нравственных компетенций.
Саморазвитие начинается с формирования самооценки, интенсивное развитие которой приходится на период начальной школы. Происхождение самооценки связано с общением и деятельностью ребенка. Поэтому велика необходимость в установлении контактов с окружающими, вплоть до сложных видов кооперации, то есть развития коммуникации во всех направлениях. Как невозможно развитие нравственных компетентностей без развития общения, так и развитие коммуникации необходимо сочетать с развитием нравственных компетенций.
В ходе занятий проводится знакомство с играми, сказками, моделируются жизненные ситуации с целью сближения детей, организуются дискуссии и беседы для развития самопознания навыков анализа и организации общения.
Структура и содержание развивающих занятий проходят в форме тренинга общения и направлены на достижение результатов: децентрации личности учащихся, умения согласовать усилия при сотрудничестве на основе моральных норм, что непременно будет востребовано при переходе учащихся в среднее звено школы.
Включение родителей в образовательный процесс не только возможен, но и в некоторых случаях - необходим. Мы практикуем совместные занятия-семейные гостиные.А также индивидуальные занятия, участниками которых являются родители и их ребёнок.
Добрый день, Галина! Занятия по психологии общения проводит профессиональный педагог- психолог Темченко Раиса Васильевна. Раиса Васильевна работает с детьми более 20 лет. С ее достижениями и опытом работы вы можете более детально познакомиться на сайте школа-технологий.рф
Занятия преимущественно проходят в форме тренингов. Где дети активно участвуют в общении, осмыслении собственных действий, действий друг друга.
Согласна с вами Галина, что психика ребенка тонкая субстанция, поэтому для каждой возрастной группы разработаны программы в соответствии с возрастными особенностям. И при формировании групп, обязательным условием является проведение индивидуальных консультаций с родителями, на которых определяются задачи конкретного ребенка и в дальнейшем программа корректируется для каждой конкретной группы, внутри группы составляется индивидуальный план развития.
Результаты работы в течении года обсуждаются с родителями (индивидуально), педагог-психолог дает рекомендации о том как формируемые навыки поддерживать и развивать дома, помимо этого для родителей мы проводим открытые занятия, на которых они становятся активными участниками.
Таким образом родители включены в процесс развития своего ребенка.